IT КОЛЛЕДЖ
ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА
ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ОБОЖАЕТЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
играете часто и много, знакомы с большинством жанров и игровых проектов, в том числе онлайн формата
ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВАЖНОСТЬ ВИЗУАЛЬНОЙ ЧАСТИ В ИГРЕ
персонажи, уровни, локации, спецэффекты, стилизация и визуальная часть не оставляет вас равнодушными
НЕ НАШЕЛ СВОЮ ИДЕАЛЬНУЮ ИГРУ
и готов ее сделать сам
МЕЧТАЕТ О КАРЬЕРЕ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
и готов начать свой путь уже сейчас
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
IT КОЛЛЕДЖ. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДИЗАЙН В РАЗРАБОТКЕ ИГР:
НАШИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТАНЫ ПО НАУЧНЫМ МЕТОДИКАМ В СОЧЕТАНИИ С АВТОРСКИМ ПОДХОДОМ ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПОЛУЧИЛИ ПРИЗНАНИЕ ВЕДУЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Графический дизайн (Adobe Photoshop)
ЦИФРОВОЙ РИСУНОК И ОСНОВЫ НАРРАТИВНОГО ДИЗАЙНА
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН (ADOBE ILLUSTRATOR)
КОНЦЕПТ-АРТ И ОСНОВЫ СКЕТЧИНГА
Adobe Premiere, ADOBE After Effect
UI/UX ДИЗАЙН
BLENDER И UNITY
MOTION DESIGN
3D MODELLING (MAYA, ZBRUSH)
IT КОЛЛЕДЖ. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДИЗАЙН В РАЗРАБОТКЕ ИГР:
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЕН КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ, БАЗОВОМУ ДИЗАЙНУ И 2D ИНСТРУМЕНТА, СТУДЕНТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ И ВЫПУСКАЮТ СВОЙ ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Учебная программа >
2. КОНЦЕПТ-АРТ И ОСНОВЫ СКЕТЧИНГА
3. ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР ADOBE PHOTOSHOP
4. ЦИФРОВОЙ РИСУНОК И ОСНОВЫ НАРРАТИВНОГО ДИЗАЙНА
5.ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР ADOBE ILLUSTRATOR
6. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ВКЛЮЧАЕТ ВКЛЮЧАЕТ РАЗРАБОТКУ UI KIT И ПРЕЗЕНТАЦИОННУЮ ПОДГОТОВКУ
IT КОЛЛЕДЖ. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДИЗАЙН В РАЗРАБОТКЕ ИГР:
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ГЛУБОКО ИЗУЧАЕТСЯ UI/UX И MOTION DESIGN, СОЗДАНИЕ ПРЕСОНАЖЕЙ, BLENDER И ОСНОВЫ UNITY
ИТОГ - СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ АССЕТ ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПЕРСОНАЖА С АНИМАЦИЕЙ И ОКРУЖЕНИЕМ, МОДЕЛЯМИ, МОДУЛЯМИ И ЗВУКАМИ
Учебная программа >
2. MOTION DESIGN
3. BLENDER И ОСНОВЫ UNITY
ПОРТФОЛИО ПОПОЛНИТ: СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ АССЕТ ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПЕРСОНАЖ С АНИМАЦИЕЙ (ИГРОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ) ИЛИ НАБОР ОБЪЕКТОВ. (LOW POLY MODEL). (! Ассет (asset) — это набор ресурсов, которые можно использовать в своей игре. Созданные программные модули, модели, анимации, звуки)
IT КОЛЛЕДЖ. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И ДИЗАЙН В РАЗРАБОТКЕ ИГР:
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЕН СОЗДАНИЮ ДИЗАЙНУ ИГРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА. СЛОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ И ОКУРУЖЕНИЯ, ПОЛНОЦЕННЫЙ ИГРОВОЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
Учебная программа >
2. СКУЛЬПТИНГ В ZBRUSH
3. AUTODESK MAYA 3D. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. АНИМАЦИЯ И СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ
4. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ СВОИ ПРОЕКТЫ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОГО ИГРОВОГО РЫНКА PC ПЛАТФОРМ.
ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Для учащиеся 8-9 классов
(совмещая со школой)
Срок обучения
3 года
ОКТЯБРЬ 2024
ОБУЧЕНИЕ По будням
16:40 - 17:20
17.25 -18.05
18.10-18.50
287 РУБ./МЕС.
ОКТЯБРЬ 2024
ОБУЧЕНИЕ ВТ./ЧТ./СБ.
19.00-20.25
287 РУБ./МЕС.
ПОЛЯНСКИЙ АЛЕКСАНДР
Инженер-программист, магистр компьютерных наук.
Опыт педагогической работы — более 3 лет.
Гусейнова Анастасия
Готовила студентов к участию в международных олимпиадах, хакатонах. Преподавательский стаж более 10 лет.
ЛОБАН ЮЛИЯ
Опыт в IT - 5 лет.
Преподавательский стаж более 4 лет.
МАРТИНКЕВИЧ ВАДИМ
Frontend developer. Опыт в IT - 6 лет. Преподавательский стаж более 2 лет.
СКОРБИЛИН АНТОН
Опыт в IT - 6 лет.
Преподавательский стаж более 4 лет.
ЛАДУТЬКО ЯРОСЛАВ
Опыт в IT - 4 года.
Преподавательский стаж более 2 лет.
ПАШКИНА МАРИЯ
Дизайнер визуальных коммуникаций. Опыт в IT - 10 лет. Преподавательский стаж более 9 лет.
ВОЛЬСКИЙ АЛЕКСАНДР
Опыт в IT - 5 лет.
Преподавательский стаж более 6 лет.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ :
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОРПУС РАСПОЛОЖЕН В САМОМ ЦЕНТРЕ МИНСКА, УЛ. КАРЛА МАРКСА 32, В 2-УХ МИНУТАХ ХОДЬБЫ ОТ СТ.М. ОКТЯБРЬСКАЯ\КУПАЛОВСКАЯ, 5 ЭТАЖЕЙ ДЛЯ IT-БУДУЩЕГО!
- СТУДЕНТЫ занимаются в малокомплектных группах в современных оборудованных компьютерных классах
У каждого свое рабочее место и отдельный компьютер
- Занятия носят практический характер: СТУДЕНТЫ работают на компьютерах, фотографируют в профессиональной фотостудии, создают свои игры и сайты, рисуют в художественной студии
- После каждого занятия даётся домашнее задание (если дома нет компьютера, СТУДЕНТ может выполнять домашние задания в Академии)
- Родители регулярно получают отчет об успеваемости
ШАГ
Максимум практических занятий
Процесс обучения в Компьютерной Академии построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом.
КОМПЬЮТЕРНАЯ
Геймификация учебного процесса
Через геймификацию студент к не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.
АКАДЕМИЯ
Тест-драйв профессий в IT-индустрии
За время обучения в Академии студент сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии на столько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучить ее.