IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ, БАЗОВОМУ ДИЗАЙНУ И 2d ИНСТРУМЕНТА, СТУДЕНТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ И ВЫПУСКАЮТ СВОЙ ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ

1. Введение в разработку игр. Концепция и разработка сценария игры

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • познакомиться со сферой разработки игр и с жизненным циклом создания проекта
  • понимать роли участников проекта разработки игр
  • познакомится с общими принципами создания геймдизайнерской документации
  • создаст идею игры, для реализации которых не нужна большая команда
  • выберет жанр, опишет идею, логлайн и структуру, концепт и игровые задачи

Учебная программа >

Модуль 1. История игр и роль игр в жизни людей
Модуль 2. Жизненный цикл разработки игры. Жанры игр, игровые платформы
Модуль 3. Нарратив. Идея, сценарий, структура истории
Модуль 4. Левел-дизайн. Процесс создания уровней
Модуль 5. Интерфейс.
Модуль 6. Игровые движки. Обзор 

2. Концепт-арт и основы скетчинга

Портфолио пополнят: натюрморт, несколько игровых объектов (пропсов), игровая локация, скетч фэнтезийного существа, концепт-арт запоминающегося персонажа

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • научится рисовать выразительные концепты
  • изучит основы дизайна и ознакомится с основными принципами рисунка; приемами штриха, композиции
  • освоит работу с референсами
  • усвоит способы передачи перспективы и световоздушной среды для создания концептов локаций
  • изучит основы пластической анатомии, для создания концепта персонажей
  • получит практические навыки стилизации рисунка и рисования персонажей, которые будут развиты в последующих курсах
  • научится создавать скетчи, работать с композицией, передавать перспективу и рисовать животных с опорой на примитивы
  • создаст concept art персонажей, локации, техники или предметов для компьютерных игр

Учебная программа >

Модуль 1. Основные понятия и базовые навыки
Модуль 2. Общие законы рисунка. Перспектива
Модуль 3. Эскизирование предмета
Модуль 4 Концепты. Сбор референсов. Создание мудборда
Модуль 5. Персонажи. Основы анатомии и мимики
Модуль 6. Основы перспективы. Игровые локации
Модуль 7. Скетчинг
Модуль 8. Приемы стилизации концептов

3. Графический редактор Adobe Photoshop

ПОРТФОЛИО СТУДЕНТОВ ПОПЛНЯТ: ФОТОАРТЫ, ИГРОВОЙ ИНВЕНТАРЬ И 2D ЛОКАЦИЯ, KEY-ART ПРИДУМАННОЙ ИГРЫ.
(! key-art — презентационный арт, который показывает и продает продукт - кино или игру или книгу. Он показывает не как будет выглядеть игра, которая ещё не готова, а передаёт общее настроение и атмосферу )

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • изучит программу Adobe Photoshop и пройдет пусть от создания простейшего спрайта и тайла до локации и анимации
  • учится создавать базовые элементы игрового интерфейса
  • познакомится с принципами устройства растровой графики и основными приемами работы с ней
  • освоит создание фотоартов
  • получит первые навыки в текстуринге

Учебная программа >

Модуль 1. Интерфейс Adobe Photoshop. Инструменты рисования и ретуши
Модуль 2. Теория цвета. Цветовые модели и цветовые режимы растровых изображений. Цветовая и тональная коррекция изображения
Модуль 3. Основы композиции
Модуль 4. Типографика и текст
Модуль 5. Профессиональные приемы работы. Маски. Фильтры
Модуль 6. Векторная графика. Инструменты векторного рисования
Модуль 7. Создание мокапов
Модуль 8. Основы анимации

4. Цифровой рисунок и основы нарративного дизайна

Портфолио пополнит: собственный комикс с уникальным персонажем и окружающей средой

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • освоит работу с графическим планшетом
  • научится работать с композицией и цветовыми палитрами для создания окружения и персонажа
  • создаст проработанные цифровые фоны и игровые локации
  • изучит основы нарративного дизайна
  • создаст собственный сценарий комикса реализует его

Учебная программа >

Модуль 1. Основы работы с графическим планшетом. Инструменты и приемы их использования в цифровом рисовании. Светотень. Градиент. Виды освещения
Модуль 2. Игровое окружение. Природные объекты. Ландшафт
Модуль 3. Создание игровых объектов с передачей разнообразных текстур
Модуль 4. Игровой персонаж. Портретная стилизация. Скетчинг
Модуль 5. Стилизация объектов и окружения. Аниме
Модуль 6. Сторителлинг и создание комиксов

5.Графический редактор Adobe Illustrator

ПОРТФОЛИО ПОПОЛНЯТ: UI KIT - НАБОР ИКОНОК И КНОПОК ДЛЯ ИГРЫ В ЗАДАННОЙ СТИЛИСТИКЕ, НЕСКОЛЬКО ИГРОВЫХ ЛОКАЦИЙ.
(!UI kit — готовый набор графических элементов (кнопки, иконки, строки поиска, индикаторы, флажки, виджеты и т.п.)

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • изучит программу Adobe Illustrator
  • познакомится с принципами устройства векторной графики и основными приемами работы с ней
  • научить слушателей основным приемам создания векторных изображений
  • создаст игровые графические элементы для собственной игры

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в векторную графику (сравнение с пиксельной графикой). Преимущества использования и применение
Модуль 2. Интерфейс программы Adobe Illustrator. Размеры изображений
Модуль 3. Инструменты создания простых векторных примитивов
Модуль 4. Кривые Безье
Модуль 5. Создание композиций
Модуль 6. Профессиональные приемы работы
Модуль 7. Комбинирование растровой и векторной графики

6. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

ВКЛЮЧАЕТ РАЗРАБОТКУ UI KIT И ПРЕЗЕНТАЦИОННУЮ ПОДГОТОВКУ 

Создать UI kit собственной игры в заданной стилистике >

1. Все созданные иллюстрации и пропсы должны быть уникальными. 
2. Использование стоковых шаблонов недопустимо. Объекты и локации должны быть в едином стиле рисовки и объединены единым сюжетом и идеей.
3. К курсовой работе приложить набор референсов и презентацию с обоснованием сюжета, идеи и стилистического решения

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+375 (29) 636 65 85 или

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Глубоко изучается UI/UX и MOTION DESIGN, создание пресонажей, BLENDER И ОСНОВЫ UNITY

Итог - СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ АССЕТ ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПЕРСОНАЖа С АНИМАЦИЕЙ и окружением, моделями, модулями и звуками

1. UI/UX дизайн и основы верстки

ПОРТФОЛИО ПОПОЛНИТ: ОТРИСОВАННЫЙ ФЕЙК-ШОТ ИГРЫ В ЗАДАННОЙ СТИЛИСТИКЕ. (Фейк-шот - веб-страница, которая имитирует страницу игрового приложения в App Store или Google Play. В ней обязательно присутствует иконка приложения, скриншоты, описание, кнопка «установить». Фейк-шот - помогает проверить интерес аудитории и потенциальный спрос на визуальный стиль и сеттинг игры)

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • узнает принципы разработки дизайна игровых интерфейсов
  • обучится разработке клиентских и мобильных приложений
  • сможет создавать приложения, дизайн который будет формировать позитивный пользовательский опыт
  • изучит основы HTML – теги, атрибуты и способы структурирования содержимого web-страниц для создания форматированных документов
  • будет знать и уметь применять основы CSS – значения, списки, цвета, шрифты и другие метрики форматирования

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в Web-технологии. Структура HTML. Форматирование текста при помощи HTML
Модуль 2. Форматирование при помощи CSS. Списки. CSS отступы и поля. Анимация в CSS3
Модуль 3. Графика в web-дизайне. Оптимизация графики
Модуль 4. Адаптивный дизайн
Модуль 5. Основы UI/UX
Модуль 6. Работа с аудиторией, виды пользователей
Модуль 7. Веб-дизайн
Модуль 8. UI-дизайн
Модуль 9. Дизайн игровых интерфейсов
Модуль 10. UI для VR/AR/MR

2. Motion Design

ПОРТФОЛИО ПОПОЛНИТ: ТРЕЙЛЕР/РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЗДАННОЙ ИГРЫ ИГРЫ. (! Рекламный креатив - короткое видео на 10-15 секунд, которое, чаще всего в необычной форме, доносит идею об основных фишках вашей игры)

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • научится объединять видео, аудио и текст в единый анимационный сюжет
  • освоит визуальные методы привлечения и удержания внимания пользователя
  • сможет выполнять нелинейный монтаж видеофильмов и роликов, включая редактирование видео- и звукоряда
  • выполнять замену фона видео и другие стандартные для индустрии операции
  • будет уметь полноценно работать со звуком в контексте создания, монтажа и озвучки видеороликов
  • создавать несложные специальные эффекты, а также выполнять совмещение видеопотоков

Учебная программа >

Модуль 1. Основы работы в Adobe Premiere
Модуль 2. Создание специальных эффектов в Adobe After Effects.
Модуль 3. Свойства слоев. Анимация слоев
Модуль 4. Работа с многослойными композициями
Модуль 5. Библиотеки эффектов
Модуль 6. Музыка. Обработка цифрового звука

3. Blender и основы Unity

ПОРТФОЛИО ПОПОЛНИТ: СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ АССЕТ ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПЕРСОНАЖ С АНИМАЦИЕЙ (ИГРОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ) ИЛИ НАБОР ОБЪЕКТОВ. (LOW POLY MODEL). (! Ассет (asset) — это набор ресурсов, которые можно использовать в своей игре. Созданные программные модули, модели, анимации, звуки)

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • изучит одну из самых популярных программ для моделирования - Blender
  • освоит полный цикл создания персонажа для компьютерной игры от работы с референсами и моделирования и до импорта в игровой движок
  • узнает как работать с базовыми текстурами, освоит запекание, создание UV-развёрток
  • смоделирует небольшую локацию - трёхмерную сцену и настроит для нее материалы и освещение
  • Научится анимировать 3D-объекты в сцене и оживлять трёхмерные сцены
  • Научится правильно переносить модели и сцены, созданные в Blender, в Unity для дальнейшей работы 

Учебная программа >

Модуль 1. Основы работы в Blender. Интерфейс и навигация
Модуль 2. Создание и редактирование примитивов
Модуль 3. Редактирование полигональной сетки и сглаживание
Модуль 4. Snapping - привязки
Модуль 5. Модификаторы
Модуль 6. Материалы и текстуры
Модуль 7. UV Развертка
Модуль 8. Текстурирование
Модуль 9. Экспорт 3D модели для движка
Модуль 10. Основы Unity. Unity Hub
Модуль 11. Game Ojects в Unity 

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+375 (29) 636 65 85 или

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА

Третий год обучения

ПОСВЯЩЕН СОЗДАНИЮ дизайну ИГРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА. СЛОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ И ОКУРУЖЕНИЯ, ПОЛНОЦЕННЫЙ ИГРОВОЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

1. Substance painter для игр

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • научится текстурировать материалы и собирать ассеты в игровых движках
  • изучит аспекты экспорта текстур в игровые движки 

Учебная программа >

Модуль 1. Вступление
Модуль 2. Теория текстурирования
Модуль 3. Особенности текстурирования, работа с референсами
Модуль 4. Материалы. Создание материалов 

2. Скульптинг в ZBrush

Портфолио пополнит: Стилизованная высокополигональная 3D модель персонажа и окружения (High poly model)

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • уметь создавать и детализировать 3D модели
  • создавать и запекать текстуры
  • делать риг и скиннинг персонажа
  • настраивать освещение сцены и материалы
  • делать финальную визуализацию

Учебная программа >

Модуль 1. Основы работы в ZBrush. Интерфейс
Модуль 2. Основы скульптинга. Создание базовой модели с помощью ZSphere. Adaptive Skin. Unified Skin
Модуль 3. Создание персонажа и его текстурирование. Ретопология
Модуль 4. Работа со слоями
Модуль 5. NanoMesh. FiberMesh. Настройки Noise
Модуль 6.Текстурирование. Запекание карт. Виды карт. Polypaint. Текстурирование кистями. Запекание карт
Модуль 7. Риг и визуализация
Модуль 8.Настройка освещения Меню Light. Расстановка источников света.
Модуль 9.Настройка материалов Типы материалов. Построение композиции сцены. Типы рендера
Модуль 10.Настройка рендера. Финальная визуализация

3. Autodesk Maya 3D. Моделирование и визуализация. Анимация и создание эффектов

Портфолио пополнит: правдоподобная 3D модель оптимизированная под игровой движок и короткое видео с базовой анимацией данной модели

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • научится создавать модели игровых пропсов, 3D персонажей и локаций для создания компьютерных игр средствами Autodesk Maya
  • будет выполнять анимацию в среде Autodesk Maya различными способами и с помощью различных технологий
  • будет уметь создавать базовые эффекты

Учебная программа >

Модуль 1. Основы работы в Мауа
Модуль 2. Моделирование
Модуль 3. Материалы
Модуль 4. Визуализация
Модуль 5. Анимация и создание эффектов. Ключевая анимация
Модуль 6. Зависимости между объектами и ограничители
Модуль 7. Динамика
Модуль 8. Персонажная анимация. Риггинг и анимация механизмов
Модуль 9. Риг персонажа
Модуль 10. Скиннинг
Модуль 11. Анимация персонажа

4. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ СВОИ ПРОЕКТЫ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОГО ИГРОВОГО РЫНКА PC ПЛАТФОРМ.
ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

ДИЗАЙН-КОМПЛЕКТ ИГРЫ И ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 

1. Цель итоговой работы и критерии оценивания
1.1. Студент демонстрирует навыки, приобретенные в течении обучения:
детали смоделированных объектов должны иметь правильную форму и сетку;
текстуры не должны иметь дефектов таких, как неправильный масштаб текстуры, всевозможные деформации текстуры, текстурные стыки (швы) и т.д.
в рендере допустим небольшой шум, так как у студентов мощность компьютера часто бывает недостаточной. Но при этом тени, преломления, отражения и другие детали визуализации должны быть правильными;
в анимации должен отсутствовать технический брак — проваливание объектов друг в друга, объекты, летающие в воздухе (если они не должны летать), движение объектов по неправильной траектории (т.е. по такой траектории, которая не соответствует логике самого объекта) и т.д..

ТРЕБОВАНИЯ к итоговой работе
1.2. Художественная оценка. Студент также обязан продемонстрировать (т.е. применить) знания, приобретенные в предыдущих семестрах:
размеры и пропорции объектов должны соответствовать друг другу. В случае стилистических умышленных изменениях размеров и пропорций данные изменения должны сохраняться во всей работе;
цвета должны соответствовать правилам колористики, выбранной стилистике, а также содержанию картинки;
композиция кадра.

2. Технические требования к видеоролику

2.1. Рекомендуемая длительность — минимум 10 секунд, максимум 30 секунд (не считая титры). Чем сложнее объекты в сценах и сами сцены, тем короче должна быть анимация.
2.2. Разрешение. Рекомендуемое 720p (1280×720). Если мощность компьютерной техники позволяет, можно 1080p (1920×1080).
2.3. Частота кадров. Можно выбрать 24, 25 или 30 fps. Главное, чтобы весь проект (все его сцены и на каждом из этапов) имел одну частоту.
2.4. Рекомендуемые кодеки — H.264, XvID, Mpeg4, QuickTime. Рекомендуемый битрейт: для 720p — 5 Mbps, для 1080p — 10 Mbps.
3. Требования к блокам итогового проекта.
3.1. Моделирование
3.2. Текстурирование и визуализация
3.3. Ригинг
3.4. Анимация

3.1. «МОДЕЛИРОВАНИЕ»

Цель: применить, закрепить и углубить знания по 3D моделированию. В данном варианте студент моделирует сложные объекты — персонаж(и), техника, архитектура и др. Требования к ригу минимальны (может отсутствовать). Простая анимация (можно ограничиться только облетом камеры).
Результат — видеоролик со звуком.
Объем работы. Работа должна включать в себя:
1) свои собственные модели. Сложность и детализация моделей должна быть не ниже средней. Моделируемыми объектами может быть персонаж, техника, архитектура и др.;
2) шейдеры (материалы) могут быть стандартные, библиотечные (не коммерческие), или просто белый материал; 2
3) Ригинг и анимация. Поскольку данное направление не предполагает углубленного изучения ригинга, поэтому риг и анимация по сложности должны быть достаточно просты: простая механика, архитектура, анимация камеры и т.д.;
4) Рендер — без каких либо ограничений (от Software до любых художественных эффектов);
3.2. «ТЕКСТУРИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»
Цель: применить, закрепить и углубить знания по 3D текстурированию и визуализации. В данном варианте студент визуализирует относительно простые объекты. Риг и анимация также минимальны. Особые требования к качеству текстур и визуализации. Изображение должно выглядеть с максимально возможным фотореализмом, или иметь соответствующую художественную стилизацию.
Результат — видеоролик со звуком, слайдшоу, или набор статических изображений. Объем работы. Работа должна включать в себя:
1) свои собственные модели могут быть достаточно просты. Также допускается использование готовых моделей из некоммерческих библиотек;
2) требования к текстурам и шейдерам (материалам) максимальны. Требуется максимально возможная фотореалистичность или соответствующая художественная стилизация;
3) Ригинг и анимация минимальны;
4) Рендер — аналогично п. 2;
5) Видеомонтаж — собрать видеоролик со звуком.
3.3. «РИГИНГ»
Цель: применить, закрепить и углубить знания по ригингу. В данном варианте студент выполняет риг сложного объекта. Требования к моделированию, текстурированию и визуализации минимальны.
Результат — видеоролик, демонстрирующий функциональные возможности модели, то есть движение контролеров. Ролик записывается любой программой захвата изображения с экрана. В ролике также можно показать простые движения — походка и др. Визуализировать облет камерой персонажа.
Объем работы. Работа должна включать в себя:
1) Модель персонажа или какого-то другого сложного объекта, может быть смоделирована самим студентом, другим студентом или готовая модель из любой некоммерческой библиотеки;
2) требования к текстурам и шейдерам минимальны;
3) ригинг студент выполняет сам “с нуля”. При этом допустимо, и даже рекомендуется, использовать всевозможные авториги (для автоматизации части этого процесса);
4) Рендер может отсутствовать вообще.
В данном варианте работы необходимо использовать любую программу захвата изображения с экрана и продемонстрировать, как в результате двигается модель;
Можно сделать рендер сцены с тестовой анимацией персонажа/модели;
Также можно сделать рендер с облетом камерой персонажа, если персонажа/модель моделировал сам студент.
3.4. «АНИМАЦИЯ»
Цель: применить, закрепить знания по анимации. В данном варианте студент анимирует персонажей (или другие сложные объекты). Это может быть одна длинная сцена или несколько коротких, смонтированных в один ролик.
Результат — поскольку 3D анимация очень трудоемкий и длительный процесс и на студиях все сотрудники специализируются в каком-то одном или двух направлениях, мы останавливаемся на базовой анимации. Для итогового проекта необходим видеоролик с базовой анимацией одного персонажа. Конечно звук


СЕНТЯБРЬ

СТАРТ ЗАНЯТИЙ

ОБУЧЕНИЕ По будням      

2 раза в неделю
16:40 - 17:20
17.25 -18.05
18.10-18.50 
от 261 руб/мес
Стоимость обучения
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ


СЕНТЯБРЬ

СТАРТ ЗАНЯТИЙ

ОБУЧЕНИЕ ПТ./ВС.   

2 раза в неделю
17.30-19.40
от 261 руб/мес
Стоимость обучения
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ