IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ И АЛГОРИТМАМ, ПРОГРАММИРОВАНИЮ на нескольких языках, НАСТРОЙКЕ ОКРУЖЕНИЯ
НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИКИ, СТУДЕНТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ СВОИ ПЕРВЫЕ полноценные программы

1. EITE, Основы информационных технологий 

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • понимать основное устройство персонального компьютера
  • понимать иных аналогичных вычислительных устройств наподобие смартфонов, планшетов, ноутбуков, микропроцессорных плат
  • понимать назначение основных компонентов ПК, которые в реальных задачах необходимо собирать воедино для построение персонального компьютера
  • уметь соотносить комплектующие между собой для сборки воедино
  • понимать, как комплектующие участвуют в работе того или иного программного обеспечения

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в технологии компьютера
Модуль 2. Железо ПК
Модуль 3. Сборка ПК
Модуль 4. Периферийные устройства

2. Конфигурирование Win 10

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • познакомится с принципами работы операционной системы Windows, ее основными компонентами и функциями
  • узнает о различных версиях и редакциях операционных систем Windows 10 и их отличиях, а также о возможностях каждой из них
  • ознакомится с понятием виртуализации и принципами работы виртуальных машин
  • научится устанавливать и настраивать virtualbox для создания и управления виртуальными машинами
  • получит навыки по установке операционной системы Windows 10 на физический компьютер или виртуальную машину
  • научится основам настройки и персонализации операционной системы Windows 10 

Учебная программа >

Модуль 1: Основы ОС, семейства
Модуль 2: Основы виртуализации, работа с VirtualBox
Модуль 3: Установка Windows 10, конфигурирование Windows 10 

3. Основы программирования на языке C++


Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • знать основы программирования на языке C++
  • уметь создавать программы на языке C++
  • знать основные концепции языка C++: переменные, типы данных, операторы, функции, массивы, указатели, структуры и классы
  • уметь работать с базовыми структурами данных, такими как массивы и связные списки
  • знать основные принципы объектно-ориентированного программирования
  • уметь использовать наследование, полиморфизм и инкапсуляцию для создания объектов и классов
  • знать основные принципы работы с файлами и потоками ввода-вывода
  • уметь создавать программы с использованием стандартной библиотеки языка C++
  • по завершении курса, слушатель будет иметь достаточные знания и навыки для разработки базовых программ на языке C++, включая работу с вводом-выводом, условными операторами, циклами, функциями, памятью, массивами и структурами 

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в алгоритмизацию
Модуль 2. Ввод, вывод информации в, из консоли, математические операторы
Модуль 3. Операторы ветвления, перечисление enum
Модуль 4. Циклы for, while; операторы break, continue
Модуль 5. Статическое выделение памяти
Модуль 6. Функции с параметрами, возвращение рез-та; перегрузка функций
Модуль 7. Динамическое выделение памяти, указатели, ссылки
Модуль 8. Многомерные массивы, вложенные циклы
Модуль 9. Структуры
Модуль 10. Шаблонные функции, структуры 

4. Алгоритмы и структуры данных

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • обладать основными понятиями и терминами
  • уметь оценивать эффективность и сложность алгоритмов
  • уметь анализировать и выбирать подходящие структуры данных и алгоритм для решения задачи
  • понимать устройство основных линейных структур данных и уметь реализовывать их на C++ с помощью структур и указателей
  • понимать принцип работы сортировок
  • уметь реализовывать сортировку и поиск элементов в упомянутых структурах данных

Учебная программа >

Модуль 1: Введение в алгоритмы и структуры данных
Модуль 2: Линейные структуры данных: связный список, очередь, стек
Модуль 3: Сортировка и поиск
 

5. Объектно-ориентированное программирование с использованием языка С++

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • знать основные принципы объектно-ориентированного программирования
  • создавать классы, работать с объектами и их методами
  • понимать основных концепций и принципов объектно-ориентированного программирования (ООП)
  • знать основных понятий ООП, таких как классы, объекты, абстракция, инкапсуляция, наследовать и полиморфизм
  • уметь создавать классы и объекты на языке программирования
  • понимать преимуществ и особенностей ООП
  • использовать язык С++ для создания объектно-ориентированных программ
  • работать с классами, объектами, наследованием, полиморфизмом и другими фундаментальными понятиями ООП
  • уметь использовать полиморфизм для обработки объектов различных классов с использованием общих интерфейсов
  • использовать STL (standard template library) для упрощения программирования и повышения эффективности кода
  • использовать различные инструменты и технологии, такие как отладчики, компиляторы, среды разработки и т.д. 

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в объектно-ориентированное программирование
Модуль 2. Классы и объекты
Модуль 3. Наследование и полиморфизм
Модуль 4. Полиморфизм и динамическое связывание
Модуль 5. Управление памятью и конструкторы
Модуль 6. Перегрузка методов, исключения
Модуль 7. Работа с файлами и ввод-вывод
Модуль 8. Шаблоны и стандартная библиотека шаблонов (STL)
Модуль 9. Разработка больших проектов и принципы проектирования

6. Системы контроля версий, Git

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • понимать, что такое система контроля версий и зачем она нужна
  • уметь установить и настроить Git на своем компьютере
  • знать основных команд Git (add, commit, push, pull, merge, branch)
  • работать с удаленными репозиториями (clone, fork, pull request)
  • понимать концепции ветвления и слияния в Git
  • уметь решать конфликты при слиянии веток
  • использовать Git в командной работе и совместной разработке программного обеспечения

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в Git. Установка, начальная настройка
Модуль 2. Базовые команды git
Модуль 3. Работа с удаленным репозиторием
Модуль 4. Ветвление в Git. Работа с ветками 

7. Объектно-ориентированное проектирование с использованием UML

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • понимать основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП)
  • уметь проектировать программные системы с использованием UML (Unified Modeling Language)
  • знать основные элементы UML и уметь использовать их для анализа и проектирования систем
  • уметь использовать UML для создания диаграмм классов, диаграмм последовательностей, диаграмм состояний и других типов диаграмм
  • знать принципы SOLID и уметь применять их при проектировании программных систем
  • уметь создавать иерархии наследования и композиции объектов

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в объектно-ориентированный анализ и проектирование
Модуль 2. Диаграммы в UML. Диаграммы вариантов использования
Модуль 3. Диаграмма классов
Модуль 4. Диаграмма состояний, диаграмма деятельности
Модуль 5. Диаграмма последовательности
Модуль 6. Диаграмма кооперации, диаграмма компонентов и диаграмма развертывания 

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+375 (29) 636 65 85 или

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН  WEB-РАЗРАБОТКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ.
Студенты создают САЙТЫ И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Разработка веб-страниц на языке разметки HTML с использованием каскадных таблиц стилей 

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • знать основы языка разметки html и его структуру
  • уметь создавать и оформлять веб-страницы с помощью html и css3
  • уметь использовать различные типы селекторов css3 для выбора элементов на веб-странице
  • знать основные теги html и их назначения
  • уметь создавать простую html-разметку
  • понимать основных свойств css и их использовать для стилизации html-элементов
  • понимать способов задания стилей внутри html-документа с помощью встроенных и внешних стилей
  • понимать различных методов позиционирования элементов в css, таких как статическое, относительное, абсолютное и фиксированное позиционировать
  • уметь управлять позиционированием элементов с помощью свойств css, таких как top, bottom, left, right
  • понимать принципов адаптивного веб-дизайна
  • знать о медиазапросах (media queries) и их использовать для создания адаптивных стилей
  • уметь создавать мобильные и десктопные версии веб-страницы с помощью css
  • уметь добавлять анимацию и эффекты на веб-страницу с помощью css3
  • знать основы валидации форм на веб-странице с помощью html и атрибута pattern
  • понимать концепции гибких контейнеров (flexbox) и сетки (grid) в css
  • уметь использовать flexbox для упрощения верстки элементов в одномерном пространстве
  • знать о возможностях сетки grid для создания сложной многоколоночной верстки
  • уметь использовать готовые компоненты и стили bootstrap для быстрой разработки веб-страниц
  • уметь использовать переменные, миксины и вложенность для более удобной и гибкой разработки css 

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в HTML и CSS
Модуль 2. Базовая разметка HTML
Модуль 3. Работа с текстом и изображениями в HTML
Модуль 4. Основы CSS: стили текста и цвета
Модуль 5. Работа с блочными и строчными элементами в CSS
Модуль 6. Позиционирование элементов в CSS
Модуль 7. Использование CSS для создания анимации и переходов
Модуль 8. Создание адаптивных веб-страниц с помощью CSS
Модуль 9. Использование Flexbox, Grid
Модуль 10. Использование Bootstrap
Модуль 11. Создание форм и элементов управления на веб-странице
Модуль 12. Работа с формами
Модуль 13. Использование SASS 

2. Создание web-приложений на языке JavaScript


Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • знать основы языка javascript, его синтаксис и структуру программы
  • создавать переменные, массивы, объекты и функции на javascript
  • работать с событиями, обрабатывать пользовательский ввод и создавать динамические элементы на странице
  • понимать модели объектов документа (dom) и модели объектов браузера (bom) в javascript
  • знать основные концепции объектно-ориентированного программирования и сможет применять их в своих проектах на javascript
  • работать с ajax-запросами и взаимодействовать с сервером
  • уметь получать информацию из bom
  • создавать интерактивные приложения, игры и анимации, используя canvas api для рисования, создания пути, текста, изображений и других элементов на холст
  • использовать такие темы, как функциональное программирование, асинхронность, методы работы с массивами, деструктуризация
  • использовать таймеры
  • использовать cookie 

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в JavaScript
Модуль 2. Типы данных и переменные
Модуль 3. Операторы и выражения
Модуль 4. Условные конструкции
Модуль 5. Циклы
Модуль 6. Функции
Модуль 7. Массивы
Модуль 8. Объекты
Модуль 9. Работа с DOM и BOM
Модуль 10. События и обработчики
Модуль 11. AJAX и обмен данными с сервером, JSON
Модуль 12. ООП в JavaScript
Модуль 13. Canvas
Модуль 13. Таймеры
Модуль 14. Cookie, работа с формами 

3. Теория баз данных. Программирование MS SQL Server 


Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • понимать основных принципов и концепций теории баз данных
  • уметь проектировать и создавать базы данных в ms sql server
  • знать языка sql и уметь использовать его для манипуляции данными в базах данных
  • уметь оптимизировать запросы и производить настройку баз данных для повышения производительности
  • уметь использовать инструменты ms sql server для администрирования баз данных и мониторинга их состояния

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в теорию баз данных
Модуль 2. Основы взаимодействия с MS SQL Server
Модуль 3. Запросы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE
Модуль 4. Многотабличные базы данных
Модуль 5. Функции агрегирования
Модуль 6. Объединения
Модуль 7. Триггеры, хранимые процедуры и пользовательские функции
Модуль 8. Безопасность

4. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

ВКЛЮЧАЕТ РАЗРАБОТКУ САЙТА
ИЛИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ

Создать сайт, игровое или функциональное веб-приложение >

Для курсового проекта студенту необходимо выбрать тему, связанную с созданием веб-страницы или web-приложения на языке JavaScript. В качестве курсового проекта на выбор можно создать веб-сайт с использованием JavaScript, веб-приложение либо игру.
Требования к проекту второго курса:
● Использование базовой разметки HTML и стилей CSS.
● Работа с текстом, изображениями или формами на веб-странице.
● Использование JavaScript для создания интерактивных элементов на странице, таких как кнопки, выпадающие списки, модальные окна и т.д.
● Использование DOM для манипулирования элементами на странице.
● Применение событий и обработчиков для реакции на действия пользователя
● Работа с массивами и объектами для хранения и обработки данных.
● Применение ООП в JavaScript для создания объектов и классов.
Студент должен предоставить код своего проекта, а также описать его функциональность и особенности в отчете. Оценка проекта будет основываться на соответствии требованиям, качестве кода и функциональности проекта. 

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+375 (29) 636 65 85 или

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Третий год обучения

ПОСВЯЩЕН сложному программированию с использованием фреймворков
Студенты создают полноценные, законченные и функциональные проекты

1. Разработка веб-приложений с использованием Node.js

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • понимать концепции node.js, включая его архитектуру, однопоточную модель и событийно-ориентированное программирование. он будет понимать, как работает node.js и его преимущества в разработке серверных приложений
  • создавать серверные приложения с использованием node.js и его встроенных модулей. он сможет создавать http-серверы, обрабатывать маршруты, обрабатывать запросы и отправлять ответы клиентам
  • работать с базами данных в node.js. он сможет подключаться к базам данных, выполнять crud-операции (создание, чтение, обновление и удаление) и использовать orm-библиотеки или нативные драйверы для взаимодействия с базами данных
  • создавать restful api с использованием node.js и фреймворков, таких как express или koa. он сможет определять маршруты, обрабатывать запросы и отправлять данные в формате json или других форматах
  • уметь реализовывать механизмы аутентификации и авторизации в node.js приложениях. он будет знать, как использовать токены, сессии или другие методы для аутентификации пользователей и контроля доступа

Учебная программа >

Модуль 1: Введение в Node.js и его экосистему, установка
Модуль 2: Особенности языка JavaScript в контексте Node.js
Модуль 3: Основы разработки веб-приложений с использованием Node.js
Модуль 4: Введение в Express
Модуль 5: Создание RESTful API с использованием Node.js и Express
Модуль 6: Работа с базами данных в Node.js
Модуль 7: Аутентификация и авторизация пользователей в Node.js
Модуль 8. Работа с файловой системой синхронно/асинхронно 

2. Создание веб-приложений с использованием Angular 

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • понимать основные концепции angular, включая модули, компоненты, сервисы, директивы, маршрутизацию и инжекцию зависимостей. он будет понимать, как angular работает и как эти концепции взаимодействуют друг с другом
  • уметь создавать компоненты angular, определять шаблон и стили для компонента, а также использовать декораторы для настройки компонента. он будет уметь разбивать приложение на компоненты и создавать их иерархию
  • использовать сервисы angular для обработки бизнес-логики, взаимодействия с сервером, обработки данных и других операций, которые не относятся к компонентам
  • использовать маршрутизацию angular для создания навигации в приложении и управления отображением различных компонентов на основе текущего url. он будет понимать, как настраивать маршруты и обрабатывать параметры маршрута
  • уметь использовать встроенные и создавать собственные директивы angular для изменения внешнего вида и поведения элементов dom. он сможет применять директивы для условного отображения, итерации и манипуляции элементами dom
  • уметь выполнять http-запросы в angular с помощью модуля httpclient. он сможет отправлять get, post, put и delete запросы на сервер, обрабатывать ответы и работать с данными, полученными от сервера

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в Angular.
Модуль 2. Компоненты и шаблоны.
Модуль 3. Директивы и пайпы.
Модуль 4. Сервисы и инжекторы.
Модуль 5. Роутинг.
Модуль 6. HTTP и обработка ошибок.
Модуль 7. Формы и валидация.
Модуль 8. Навигация и пересылка данных.
Модуль 9. Развертывание Angular-приложений

3. Создание веб-приложений с использованием React 

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • понимать основные концепции react, включая компоненты, виртуальный dom, jsx и жизненный цикл компонентов.
  • создавать собственные компоненты react, используя функциональные или классовые подходы. он поймет, как компоненты взаимодействуют друг с другом и как компоновать их для построения сложных пользовательских интерфейсов.
  • уметь обрабатывать события в react, такие как клики мыши, отправка форм и другие пользовательские действия.
  • создавать маршруты и переходы между различными страницами без перезагрузки страницы, используя react router
  • взаимодействовать с сервером и получать данные с помощью запросов посредством axios 

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в React
Модуль 2. Основы JSX
Модуль 3. Компоненты React
Модуль 4. Состояние и свойства
Модуль 5. Жизненный цикл компонента
Модуль 6. События в React
Модуль 7. Условный рендеринг и списки
Модуль 8. Формы в React
Модуль 9. React Router
Модуль 10. Redux
Модуль 11. Асинхронность в React
Модуль 12. Деплой React-приложений на сервер

4. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ СВОИ ПОЛНОЦЕННЫЕ ПРОЕКТЫ С КОМБИНАЦИЯМИ ИЗУЧЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В ПРОГРАММИРОВАНИИ

Итоговый проект

 Студент создает и сдает итоговый проект. Для допуска к проекту необходимо, чтобы отметки по всем ранее изученным предметам были от 5 и более.
Практическое задание должно охватывать максимум материала из различных разделов текущего года обучения.
Для курсового проекта студенту необходимо выбрать тему, связанную с созданием веб-приложений с любыми комбинациями изученных технологий Node.js, Angular, React.
В идеале использовать стэк наподобие MERN, PERN, PEAN, MEAN и т.п. по аналогии.
Любые иные согласуются с преподавателем
Студент должен предоставить код своего проекта, а также описать его функциональность и особенности в отчете. Оценка проекта будет основываться на соответствии требованиям, качестве кода и функциональности проекта. 


СЕНТЯБРЬ

СТАРТ ЗАНЯТИЙ

ОБУЧЕНИЕ По будням      

2 раза в неделю
16:40 - 17:20
17.25 -18.05
18.10-18.50 
от 261 руб/мес
Стоимость обучения
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ


СЕНТЯБРЬ

СТАРТ ЗАНЯТИЙ

ОБУЧЕНИЕ ПТ./ВС.   

2 раза в неделю
17.30-19.40
от 261 руб/мес
Стоимость обучения
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ