IT КОЛЛЕДЖ
ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР

Лучшая программа подготовки к будущему
по оценке ООН и ЮНЕСКО
(международный саммит WSIS Женева)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОБУЧЕНИИ

IT КОЛЛЕДЖ

НАБОР "ОСЕНЬ 2024"

ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР

 ПРОГРАММА ДЛЯ ТЕХ, КТО:

ОБОЖАЕТ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

играет часто и много, знаком с большинством жанров и игровых проектов, в том числе онлайн формата

ПОНИМАЕТ ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ

игровая логика, стратегия развития, последовательность решений и планирование помогает вам достигать успехов в игровых мирах

НЕ НАШЕЛ СВОЮ ИДЕАЛЬНУЮ ИГРУ

и готов ее сделать сам

МЕЧТАЕТ О КАРЬЕРЕ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

и готов начать свой путь уже сейчас

ОБУЧЕНИЕ РАЗРАБОТКЕ ИГР в IT КОЛЛЕДЖЕ АКАДЕМИИ ШАГ


Программа обучения создана для тех, кто хочет получить профессиональное IT образование еще учась в школе.

ВСЯ РАЗРАБОТКА
В ОДНОМ КУРСЕ

ИДЕЯ I ПРОТОТИПИРОВАНИЕ I РАЗРАБОТКА ПЕРСОНАЖЕЙ И УРОВНЕЙ I ДИЗАЙН I ПРОГРАММИРОВАНИЕ I ПРОДВИЖЕНИЕ

 ОТ 0 до профессионала

 Во время учебы

ПРОГРАММА ДАЕТ ОБШИРНЫЙ И ГЛУБОКИЙ БАЗИС ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И КАРЬЕРЫ В GAME-ИНДУСТРИИ

ВЫПУСКНИКИ КОЛЛЕДЖА ПОЛУЧАЕТ ЛУЧШИЕ ШАНСЫ IT КАРЬЕРЫ

 ВЫПУСКНИКИ ПОЛУЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАННЕГО СТАРТА В IT КАРЬЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТКА ВО ВРЕМЯ УЧЕБЫ

ВЫПУСКНИКИ ПОЛУЧАЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

ОБШИРНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ, ФИЛИАЛЫ В 20 СТРАНАХ МИРА, ТЕСНАЯ СВЯЗЬ С IT КОМПАНИЯМИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АКТУАЛЬНОСТЬ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

3 года
обучения 

ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРАКТИКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ВЫДАЮЩУЮСЯ ПОДГОТОВКУ ВЫПУСКНИКОВ IT КОЛЛЕДЖА

МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО IT ОБУЧЕНИЯ

ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ ШАГ НЕОДНОКРАТНО ПОЛУЧАЛИ ПРИЗНАНИЕ ЮНЕСКО, ПРОГРАММЫ И ДОКУМЕНТЫ АКТУАЛЬНЫ ВО ВСЕМ МИРЕ

Программа обучения создана для тех, кто хочет получить профессиональное IT образование еще учась в школе.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР:

НАШИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТАНЫ ПО НАУЧНЫМ МЕТОДИКАМ В СОЧЕТАНИИ С АВТОРСКИМ ПОДХОДОМ ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПОЛУЧИЛИ ПРИЗНАНИЕ ВЕДУЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Введение в разработку игр. Концепция и разработка сценария игры


Язык программирования C#


Основы проектирования игровых интерфейсов в GameDev с помощью редактора Figma


Unity 2D, мобильная разработка игр


Основы программирования на Python


дизайн для GameDev (Blender)


Pygame (Python) для разработки 2D игр


Разработка игровых приложений с использованием Unity 3D


Godot. Создание 2D игры в Godot


Основы продвижения игровых проектов


Создание эффектов и обработка звука. Adobe Premier


УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ: 2D игры для ПК,2D ИГРЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, 3D ИГРЫ ДЛЯ ПК и мобильных устройств,Создание полного промо-пакета игры (трейлер со спецэффектами и звуком, презентация для инвесторов)


IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ, БАЗОВОМУ ДИЗАЙНУ И ПРОСТОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ.
НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИКИ, СТУДЕНТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ И ВЫПУСКАЮТ СВОЙ ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЕКТ

Учебная программа >

1. ВВЕДЕНИЕ В РАЗРАБОТКУ ИГР. КОНЦЕПЦИЯ И РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ИГРЫ
2. UNITY 2D, МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ИГР
3. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА PYTHON
4. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON
5. БИБЛИОТЕКА PYGAME (PYTHON) ДЛЯ РАЗРАБОТКИ 2D ИГР
6. ИГРОВОЙ ДВИЖОК GODOT. СОЗДАНИЕ 2D ИГРЫ В GODOT
7. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ВКЛЮЧАЕТ РАЗРАБОТКУ ИГРЫ,
ПРЕЗЕНТАЦИОННУЮ ПОДГОТОВКУ К ЗАЩИТЕ ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ

IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН САМЫМ ВАЖНАМ ЯЗЫКАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ИГРОВОЙ ИДУСТРИИ.
ГЛУБОКО ИЗУЧАЕТСЯ C#, UNITY, РАЗРАБОТКА ИГР ПОД МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
ИТОГ - ПОЛНОЦЕННАЯ ИГРА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ГОТОВАЯ К ПУБЛИКАЦИИ, ПРОДАЖАМ И МОНЕТИЗАЦИИ

Учебная программа >

1. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ C#
2. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ GAMEDEV
3. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ГОТОВЫЙ К ПУБЛИКАЦИИ,
СНАБЖЕННЫМ ОСНОВНЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ МЕХАНИКАМИ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СХЕМ МОНЕТИЗАЦИИ

IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН СОЗДАНИЮ ИГРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА. ОТ ДИЗАЙНА ДО РЕЛИЗА.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗБИРАЕТСЯ МАРКЕТИНГ И ПРОДЮСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Учебная программа >

1. ОСНОВЫ 3D ДИЗАЙНА ДЛЯ GAMEDEV
2. РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ UNITY 3D
3. МАРКЕТИНГ. ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ
4. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ И ОБРАБОТКА ЗВУКА. ADOBE PREMIER
5. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ СВОИ ИГРЫ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОГО ИГРОВОГО РЫНКА PC ПЛАТФОРМ.
ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+375 (29) 636 65 85 или

IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР:
Для учащихся 8-9 классов
(совмещая со школой)

Срок обучения 3 года


ОКТЯБРЬ

СТАРТ ЗАНЯТИЙ

ОБУЧЕНИЕ По будням

2 раза в неделю
16:40 - 17:20
17.25 -18.05
18.10-18.50
287 РУБ./МЕС.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ
CRM-форма появится здесь

преподаватели КОМПЬЮТЕРНОЙ АКАДЕМИИ ШАГ

Преподаватели - практикующие специалисты

Работают в отечественных и международных IT-компаниях;
Открывают свои стартапы; Средний опыт работы в IT - 5 лет;
Средний опыт преподавания - 4 года.

Преподаватель Академии
C++

ПОЛЯНСКИЙ АЛЕКСАНДР

Инженер-программист, магистр компьютерных наук.
Опыт педагогической работы — более 3 лет.

Преподаватель Академии
C++, ООП, UML, GIT

Гусейнова Анастасия

Готовила студентов к участию в международных олимпиадах, хакатонах. Преподавательский стаж более 10 лет.

Преподаватель Академии
С++

ЛОБАН ЮЛИЯ

Опыт в IT - 5 лет.
Преподавательский стаж более 4 лет.

Преподаватель Академии
HTML, CSS, JavaScript, Базы данных

МАРТИНКЕВИЧ ВАДИМ

Frontend developer. Опыт в IT - 6 лет. Преподавательский стаж более 2 лет.

Преподаватель Академии
PYTHON, FRONT-END

СКОРБИЛИН АНТОН

Опыт в IT - 6 лет.
Преподавательский стаж более 4 лет.

Преподаватель Академии
C++

ЛАДУТЬКО ЯРОСЛАВ

Опыт в IT - 4 года.
Преподавательский стаж более 2 лет.

Преподаватель Академии
UX/UI DESIGN

ПАШКИНА МАРИЯ

Дизайнер визуальных коммуникаций. Опыт в IT - 10 лет. Преподавательский стаж более 9 лет.

Преподаватель Академии
FRONT-END

ВОЛЬСКИЙ АЛЕКСАНДР

Опыт в IT - 5 лет.
Преподавательский стаж более 6 лет.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ :

- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОРПУС РАСПОЛОЖЕН В САМОМ ЦЕНТРЕ МИНСКА, УЛ. КАРЛА МАРКСА 32, В 2-УХ МИНУТАХ ХОДЬБЫ ОТ СТ.М. ОКТЯБРЬСКАЯ\КУПАЛОВСКАЯ, 5 ЭТАЖЕЙ ДЛЯ IT-БУДУЩЕГО!

- СТУДЕНТЫ занимаются в малокомплектных группах в современных оборудованных компьютерных классах У каждого свое рабочее место и отдельный компьютер

- Занятия носят практический характер: СТУДЕНТЫ работают на компьютерах, фотографируют в профессиональной фотостудии, создают свои игры и сайты, рисуют в художественной студии

- После каждого занятия даётся домашнее задание (если дома нет компьютера, СТУДЕНТ может выполнять домашние задания в Академии)

- Родители регулярно получают отчет об успеваемости

УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ БЛИЖАЙШЕГО НАБОРА

ШАГ

Максимум практических занятий

Процесс обучения в Компьютерной Академии построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом. 

КОМПЬЮТЕРНАЯ

Геймификация учебного процесса

Через геймификацию студент к не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.

АКАДЕМИЯ

Тест-драйв профессий в IT-индустрии

За время обучения в Академии студент сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии на столько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучить ее.

ДОКУМЕНТЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ВЫПУСКНИКИ АКАДЕМИИ ШАГ

НАШИ СТУДЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ НАСТОЯЩИМИ ДРУЗЬЯМИ

В Академии и вне ее стен ребята общаются и работают над совместными разработками и стартапами. Объединенные общим интересом к компьютерным технологиям они идут к успеху вместе.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Как построено обучение в Академии

Обучение в Академии построено на адаптивном подходе и геймификации. Обучаясь у нас, студент становится взрослым и самостоятельным, умеет принимать решения, работать в команде, разрабатывать собственные проекты. Мы – за практику! Минимум теории – максимум практических занятий. Образование строится с учетом возраста и психологических особенностей детей. Наш студент имеет доступ к огромной электронной библиотеке. Ему не нужно слушать часовые лекции и писать конспекты. В любом месте и в любое время студент и его родители имеют доступ к материалам и электронному «дневнику». Успешно окончив обучение в Малой Компьютерной Академии, студент получает диплом.

Геймификация учебного процесса

Образовательная платформа Компьютерной Академии современная и увлекательная. Электронный дневник MyStat – это система, которая позволяет студенту в режиме реального времени увидеть свои оценки и рейтинг, домашние задания, расписание занятий и экзаменов, а получить круглосуточный доступ к учебным материалам. Внутренняя валюта StepCoin – это деньги, за которые успешный студент покупает во внутреннем магазине наушники, мышки, клавиатуры, флешки, спиннеры, селфи-палки, футболки и другие полезные вещи.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОЙ АКАДЕМИИ ОДИНАКОВА В 20 СТРАНАХ МИРА, В ТОМ ЧИСЛЕ США И ШВЕЙЦАРИИ

НАЧИНАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ!

Открыт набор в осенние группы. Успейте записаться в комфортное для Вас время!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОРПУС:

МИНСК, ул. Карла Маркса 32
info@itstep.by
CRM-форма появится здесь