IT КОЛЛЕДЖ
ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР
ОБОЖАЕТ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
играет часто и много, знаком с большинством жанров и игровых проектов, в том числе онлайн формата
ПОНИМАЕТ ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ
игровая логика, стратегия развития, последовательность решений и планирование помогает вам достигать успехов в игровых мирах
НЕ НАШЕЛ СВОЮ ИДЕАЛЬНУЮ ИГРУ
и готов ее сделать сам
МЕЧТАЕТ О КАРЬЕРЕ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
и готов начать свой путь уже сейчас
Программа обучения создана для тех, кто хочет получить профессиональное IT образование еще учась в школе.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР:
НАШИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТАНЫ ПО НАУЧНЫМ МЕТОДИКАМ В СОЧЕТАНИИ С АВТОРСКИМ ПОДХОДОМ ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПОЛУЧИЛИ ПРИЗНАНИЕ ВЕДУЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Язык программирования C#
Основы проектирования игровых интерфейсов в GameDev с помощью редактора Figma
Unity 2D, мобильная разработка игр
Основы программирования на Python
дизайн для GameDev (Blender)
Pygame (Python) для разработки 2D игр
Разработка игровых приложений с использованием Unity 3D
Godot. Создание 2D игры в Godot
Основы продвижения игровых проектов
Создание эффектов и обработка звука. Adobe Premier
УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ: 2D игры для ПК,2D ИГРЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, 3D ИГРЫ ДЛЯ ПК и мобильных устройств,Создание полного промо-пакета игры (трейлер со спецэффектами и звуком, презентация для инвесторов)
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЕН КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ, БАЗОВОМУ ДИЗАЙНУ И ПРОСТОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ.
НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИКИ, СТУДЕНТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ И ВЫПУСКАЮТ СВОЙ ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЕКТ
Учебная программа >
2. UNITY 2D, МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ИГР
3. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА PYTHON
4. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON
5. БИБЛИОТЕКА PYGAME (PYTHON) ДЛЯ РАЗРАБОТКИ 2D ИГР
6. ИГРОВОЙ ДВИЖОК GODOT. СОЗДАНИЕ 2D ИГРЫ В GODOT
7. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ВКЛЮЧАЕТ РАЗРАБОТКУ ИГРЫ,
ПРЕЗЕНТАЦИОННУЮ ПОДГОТОВКУ К ЗАЩИТЕ ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЕН САМЫМ ВАЖНАМ ЯЗЫКАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ИГРОВОЙ ИДУСТРИИ.
ГЛУБОКО ИЗУЧАЕТСЯ C#, UNITY, РАЗРАБОТКА ИГР ПОД МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
ИТОГ - ПОЛНОЦЕННАЯ ИГРА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ГОТОВАЯ К ПУБЛИКАЦИИ, ПРОДАЖАМ И МОНЕТИЗАЦИИ
Учебная программа >
2. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ GAMEDEV
3. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ГОТОВЫЙ К ПУБЛИКАЦИИ,
СНАБЖЕННЫМ ОСНОВНЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ МЕХАНИКАМИ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СХЕМ МОНЕТИЗАЦИИ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЕН СОЗДАНИЮ ИГРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА. ОТ ДИЗАЙНА ДО РЕЛИЗА.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗБИРАЕТСЯ МАРКЕТИНГ И ПРОДЮСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Учебная программа >
2. РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ UNITY 3D
3. МАРКЕТИНГ. ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ
4. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ И ОБРАБОТКА ЗВУКА. ADOBE PREMIER
5. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ СВОИ ИГРЫ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОГО ИГРОВОГО РЫНКА PC ПЛАТФОРМ.
ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР:
Для учащихся 8-9 классов
(совмещая со школой)
Срок обучения 3 года
ОКТЯБРЬ
ОБУЧЕНИЕ По будням
16:40 - 17:20
17.25 -18.05
18.10-18.50
287 РУБ./МЕС.
ПОЛЯНСКИЙ АЛЕКСАНДР
Инженер-программист, магистр компьютерных наук.
Опыт педагогической работы — более 3 лет.
Гусейнова Анастасия
Готовила студентов к участию в международных олимпиадах, хакатонах. Преподавательский стаж более 10 лет.
ЛОБАН ЮЛИЯ
Опыт в IT - 5 лет.
Преподавательский стаж более 4 лет.
МАРТИНКЕВИЧ ВАДИМ
Frontend developer. Опыт в IT - 6 лет. Преподавательский стаж более 2 лет.
СКОРБИЛИН АНТОН
Опыт в IT - 6 лет.
Преподавательский стаж более 4 лет.
ЛАДУТЬКО ЯРОСЛАВ
Опыт в IT - 4 года.
Преподавательский стаж более 2 лет.
ПАШКИНА МАРИЯ
Дизайнер визуальных коммуникаций. Опыт в IT - 10 лет. Преподавательский стаж более 9 лет.
ВОЛЬСКИЙ АЛЕКСАНДР
Опыт в IT - 5 лет.
Преподавательский стаж более 6 лет.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ :
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОРПУС РАСПОЛОЖЕН В САМОМ ЦЕНТРЕ МИНСКА, УЛ. КАРЛА МАРКСА 32, В 2-УХ МИНУТАХ ХОДЬБЫ ОТ СТ.М. ОКТЯБРЬСКАЯ\КУПАЛОВСКАЯ, 5 ЭТАЖЕЙ ДЛЯ IT-БУДУЩЕГО!
- СТУДЕНТЫ занимаются в малокомплектных группах в современных оборудованных компьютерных классах
У каждого свое рабочее место и отдельный компьютер
- Занятия носят практический характер: СТУДЕНТЫ работают на компьютерах, фотографируют в профессиональной фотостудии, создают свои игры и сайты, рисуют в художественной студии
- После каждого занятия даётся домашнее задание (если дома нет компьютера, СТУДЕНТ может выполнять домашние задания в Академии)
- Родители регулярно получают отчет об успеваемости
ШАГ
Максимум практических занятий
Процесс обучения в Компьютерной Академии построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом.
КОМПЬЮТЕРНАЯ
Геймификация учебного процесса
Через геймификацию студент к не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.
АКАДЕМИЯ
Тест-драйв профессий в IT-индустрии
За время обучения в Академии студент сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии на столько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучить ее.