IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ, БАЗОВОМУ ДИЗАЙНУ И ПРОСТОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ.
НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИКИ, СТУДЕНТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ И ВЫПУСКАЮТ СВОЙ ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЕКТ

1. Введение в разработку игр. Концепция и разработка сценария игры

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • познакомиться со сферой разработки игр и с жизненным циклом создания проекта;
  • понимать роли участников проекта разработки игр;
  • познакомится с существующими игровыми платформами для ПК и мобильной разработки;
  • изучит анатомию игрового пространства;
  • познакомится с общими принципами создания геймдизайнерской документации;
  • создаст идею игры, для реализации которых не нужна большая команда;
  • выберет жанр, опишет идею, логлайн и структуру, концепт и игровые задачи;
  • создаст мудборд из аналогов конкретного жанра и референсы персонажа. 

Учебная программа >

Модуль 1. История игр и роль игр в жизни людей,
Модуль 2. Жизненный цикл разработки игры.
Модуль 3 Жанры игр, игровые платформы.
Модуль 4. Нарратив. Идея, сценарий, структура истории.
Модуль 5. Левел-дизайн. Процесс создания уровней.
Модуль 6. Игровой баланс. Геймдизайн документация.
Модуль 7. Интерфейс. Игровые прототипы
Модуль 8. Игровые движки. Обзор.
Модуль 9. Маркетинг. Целевая аудитория: определение, выбор, сегментация, анализ. 

2. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ GAMEDEV

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • будет владеть базовыми навыками разработки редактора игрового интерфейса с помощью Figma и успешно применять эти навыки в разработке игр
  • научится работать с редактором Figma и использовать его функции и возможности для создания прототипов интерфейса
  • научится экспортировать и интегрировать интерфейс в игровой проект 

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в проектирование игровых интерфейсов в Figma
Модуль 2. Основные функции и возможности редактора
Модуль 3. Проектирование внешнего вида главного меню, создание компонентов (иконки, кнопки, поля ввода и т.д.)
Модуль 4. Проектирование внешнего вида игрового процесса
Модуль 5. Создание элементов отображения информации (здоровье, оружие, инвентарь и т.д.)
Модуль 6. Экспорт и интеграция интерфейса в игровой проект 

3. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА PYTHON

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • изучит основы языка Python, такие как переменные, операторы, функции, модули и основные структуры данных
  • научиться работать с Git и Github
  • использовать условия в программировании на Python
  • применять циклы в программировании на Python
  • работать со строками в программировании на Python
  • использовать и понимать тонкости работы со списками
  • создавать функции в программировании на Python
  • передавать параметры и возвращать значения из функций
  • создавать библиотеки на основе ранее реализованных функций
  • работать с файловой системой для импорта/экспорта данных 

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в Python
Модуль 2.Введение в Git. Базовые команды Git. Github. Отправка домашних заданий через Git.
Модуль 3. Операторы ветвлений
Модуль 4. Циклы
Модуль 5. Строки, списки  

4. Объектно-ориентированное программирование на Python

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • освоит ООП в Python, включая классы, наследование, полиморфизм и инкапсуляцию
  • научится работать с исключениями, настраивать логирование
  • научится работать с базой данных, работать с библиотекой sqlite 

Учебная программа >

Модуль 1. ООП. Классы. Атрибуты и методы классов
Модуль 2. Работа с несколькими классами. Разработка «The Sims»
Модуль 3. Наследование классов. Метод super
Модуль 4. Интроспекция модулей и классов
Модуль 5. Исключения. Генерация и обработка исключений. Предупреждение
Модуль 6. Итераторы. Генераторы. Замыкание. Декораторы
Модуль 6. Логирование. Конфигурирование логирования. Тесты
Модуль 7. Работа с сайтами
Модуль 8. База данных. 

5. Библиотека Pygame (Python) для разработки 2D игр 

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • научится создавать игровые окна и обрабатывать события;
  • освоит работу с графикой и анимацией
  • сможет работать со звуком и музыкой
  • освоит создание игровой логики
  • научится работать с физикой и коллизиями 

Учебная программа >

Модуль 1. Каркас игры на Pygame
Модуль 2. Модуль pygame.draw – геометрические примитивы
Модуль 3. События клавиатуры
Модуль 4. События мыши
Модуль 5. Класс Surface и метод blit()
Модуль 6, Класс Rect
Модуль 7. Модуль pygame.font
Модуль 8. Модули pygame.image и pygame.transform
Модуль 9. Классы Sprite и Group
Модуль 10. Класс Sound и модуль pygame.mixer.music 

6. Игровой движок Godot. Создание 2D игры в Godot

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • освоит игровой движок Godot
  • изучит мощный современный язык GDScript, который основан на Python
  • научится создавать свои собственные 2D игры в различных жанрах
  • узнает, как объектно-ориентированное программирование работает на практике
  • создаст собственный игровой проект

Учебная программа >

Модуль 1. Игровой движок Godot. Установка ПО. Краткий обзор пользовательского интерфейса
Модуль 2. Автоматические привязки в Godot
Модуль 3. Персонаж. Движение игрока. Анимация движения
Модуль 4. Настройки камеры
Модуль 5. NPC
Модуль 6. Боеприпасы
Модуль 7. Противник. Искусственный интеллект противника
Модуль 8. Квесты.Уровни. Переход на уровни
Модуль 9. Игровой инвентарь. Получение и сохранение инвентаря
Модуль 10. Настройки звука и изображения
Модуль 11. Игровые меню. Главное меню. Меню паузы. Меню окончания игры.
Модуль 12. Экспорт игры 

7. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

ВКЛЮЧАЕТ РАЗРАБОТКУ ИГРЫ, 
ПРЕЗЕНТАЦИОННУЮ ПОДГОТОВКУ К ЗАЩИТЕ ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ

Создание 2D игры на основе Godot или Pygame >

1. Проект должен быть выполнен в выбранной технологии: Godot или Pygame.
2. Игра должна быть 2D и выполнена в любом жанре
3. Игра должна иметь минимальный набор игровых механик, достаточный для запуска и прохождения игры:
  • Перемещение игрока/окружающих объектов с помощью пользовательского ввода (клавиатура/ мышь)
  • Взаимодействие с объектами и NPC
  • Обработка коллизий (столкновения/пересечения с объектами)
  • Наличие NPC
  • Наличие возможности сохранить прогресс и продолжить игру после перезагрузки
  • Наличии системы рейтинга/баллов, которые после будут сохраняться в таблицу рекордов
4. Игра должна иметь UI (пользовательский интерфейс), включающий в себя, кроме геймплея:
  • Главное меню
  • Меню паузы
  • Окно конца игры (отдельно для случаев выигрыша и проигрыша)
5. Игра должна быть достаточно сложной, чтобы занять пользователя на длительное время, но при этом проходимой.
  • Приветствуется реиграбельность за счёт случайной генерации части контента на экране
  • Приветствуется наличие уровней сложности, а также различных игровых уровней (локаций)
6. Игра должна иметь красивую и эстетически приятную графику, соответствующую выбранному жанру
  • Приветствуются анимированные спрайты главных объектов
  • Приветствуются анимированные спрайты окружения
  • Приветствуются случайные анимации-событии спрайтов окружения
7. Игра должна быть снабжена звуковым сопровождением:
  • Звуки персонажей
  • Фоновая музыка/звуки окружающего мира
  • Звуковые эффекты от действий либо при длительном бездействии игрока
8. В игре должна быть хотя бы одна пасхалка
  • Приветствуется возможность ввести чит-код на какие-либо игровые ресурсы/режим бога
9. Игра должна быть выполнена в срок, указанный преподавателем.
10. Проект должен быть представлен сопроводительной презентацией, включающей описание всех основных механик и функций игры, а также геймплейными кадрами

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+375 (29) 636 65 85 или

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН самым важнам языкам программирования в игровой идустрии.
Глубоко изучается C#, UNITY, РАЗРАБОТКА ИГР под мобильные платформы

Итог - ПОЛНОЦЕННАЯ ИГРА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ГОТОВАЯ К ПУБЛИКАЦИИ, ПРОДАЖАМ И МОНЕТИЗАЦИИ

1. Язык программирования C# 

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • разбираться в тонкостях реализации ООП в C#
  • уметь создавать классы пользовательских исключений
  • уметь создавать пользовательские события
  • уметь использовать механизмы сериализации
  • уметь пользоваться системой контроля версий
  • применять паттерны проектирования Unity
  • знать особенности C# в Unity
  • интегрировать C# в Unity

Учебная программа >

Модуль 1. Введение
Модуль 2. Основы языка программирования C#, массивы и строки
Модуль 3. Введение в классы. Обработка исключений.
Модуль 4. Пространства имен
Модуль 5. Перегрузка операторов
Модуль 6. Наследование
Модуль 7. Интерфейсы
Модуль 8. Структуры, перечисления
Модуль 9. Введение в Generics
Модуль 11. Взаимодействие с файловой системой
Модуль 12. Введение в LINQ.
Модуль 13. Сериализация объектов. Логирование 

2. Unity 2D, мобильная разработка игр

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • Создавать игры для мобильных устройств смартфонов, используя Unity 2D
  • Использовать основные инструменты Unity 2D для создания игровых объектов, анимаций, сцен и интерфейса пользователя
  • Работать с физическим движком Unity 2D, чтобы создавать реалистичные эффекты физики в играх
  • Создавать игровые уровни, используя различные инструменты Unity 2D, такие как Tilemap, Sprite Editor и другие
  • Использовать скрипты C# для создания логики игры, управления игровыми объектами, обработки ввода пользователя и других задач
  • Оптимизировать игры для мобильных устройств, учитывая ограниченные ресурсы процессора, памяти и графической подсистемы
  • Разрабатывать игры, которые могут работать на различных мобильных платформах, таких как Android и iOS
  • Использовать различные инструменты Unity 2D для отладки, тестирования и оптимизации игр
  • Работать в команде с другими разработчиками, дизайнерами и художниками, чтобы создавать качественные игры
  • Иметь понимание основных концепций игровой разработки, таких как game design, game mechanics, balance, monetization и других

Учебная программа >

Модуль 1 Введение в Unity. Обзор интерфейса Unity
Модуль 2. Интеграция C# в Unity
Модуль 3.Основы создания мобильных игр, события ввода
Модуль 4.Физика и игровые объекты
Модуль 5.Шейдеры
Модуль 6.Освещение, камеры
Модуль 7.Взаимодействие с 2D графикой и инструменты для работы с 2D-графикой в Unity
Модуль 8.Анимация для 2D
Модуль 9.Работа со сценами
Модуль 10.Использование аудио
Модуль 11.Создание UI
Модуль 12. Мобильные игры: AR и VR. Их особенности и трудности при разработке игр в них.
Модуль 13. Экзамен 

3. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ГОТОВЫЙ К ПУБЛИКАЦИИ,
СНАБЖЕННЫМ ОСНОВНЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ МЕХАНИКАМИ ДЛЯ ОСНОВНЫХ СХЕМ МОНЕТИЗАЦИИ

Разработка Unity 2D для мобильных устройств Android/iOS>

1. Проект не должен создаваться на основе шаблона из Unity Hub и иных источников с готовыми сценами, ассетами и скриптами
2. Тема проекта должна быть интересной и актуальной. Это может быть приложение для обучения либо игра в жанрах:
  • Платформеры: Super Mario Bros., Sonic the Hedgehog, Rayman, Shovel Knight, Celeste
  • Рогалики: The Binding of Isaac, Enter the Gungeon, Dead Cells, Hades
  • Раннеры: Canabalt, Temple Run, Subway Surfers, Jetpack Joyride
  • Головоломки: Limbo, Inside, Monument Valley, The Room
  • Аркады: Pac-Man, Space Invaders, Galaga, Asteroids
  • Шутеры: Contra, Metal Slug, Cuphead, Broforce
  • Стратегии: Kingdom Rush, Plants vs. Zombies, Clash Royale, Age of Empires
  • Симуляторы: Stardew Valley, RimWorld, Prison Architect, Papers, Please
Важно, чтобы тема была привлекательной для потенциальных пользователей.
3. Использовать преимущества Unity на ранее изученными движками:
  • Эффекты частиц (огонь, дым, дождь)
  • Физический движок
  • Система коллизий в 2D
4. Проект должен быть оптимизирован для мобильных устройств, чтобы он работал быстро и без сбоев на различных устройствах. Необходимо оптимизировать игру для достижения высокой производительности. Это может включать в себя оптимизацию графики, использование легковесных моделей и текстур, а также управление памятью.
5. Проект должен быть интуитивно понятным и легко управляемым.
  • Игра должна быть легкой для понимания и управления, чтобы привлекать как новичков, так и опытных игроков.
  • Игра должна поддерживать хотя бы 2 языка
6. Адаптация к разным дисплеям. Мобильные устройства имеют различные разрешения экрана и соотношения сторон, поэтому игра должна быть адаптирована для работы на всех устройствах. Это может включать в себя использование анкеров и раскладок, чтобы гарантировать правильное размещение элементов интерфейса на экране.
7. Управление вводом. Мобильные устройства имеют различные способы ввода, такие как сенсорный экран, акселерометр и джойстики. Игра должна быть разработана таким образом, чтобы обеспечить удобное управление для всех устройств.
8. Монетизация. Мобильные игры часто используются для монетизации, поэтому необходимо учитывать возможности для внедрения рекламы, покупок в приложении и других методов монетизации.
9. Игра должна иметь минимальный набор игровых механик, достаточный для запуска и прохождения игры:
  • Перемещение игрока/окружающих объектов с помощью пользовательского ввода (клавиатура/ мышь)
  • Взаимодействие с объектами и NPC
  • Обработка коллизий (столкновения/пересечения с объектами)
  • Наличие NPC
  • Наличие возможности сохранить прогресс и продолжить игру после перезагрузки
  • Наличии системы рейтинга/баллов, которые после будут сохраняться в таблицу рекордов
10. Игра должна иметь UI (пользовательский интерфейс), включающий в себя, кроме геймплея:
  • Главное меню
  • Меню паузы
  • Окно конца игры (отдельно для случаев выигрыша и проигрыша)
11. Игра должна быть достаточно сложной, чтобы занять пользователя на длительное время, но при этом проходимой.
  • Приветствуется реиграбельность за счёт случайной генерации части контента на экране
  • Приветствуется наличие уровней сложности, а также различных игровых уровней (локаций)
12. Игра должна иметь красивую и эстетически приятную графику, соответствующую выбранному жанру
  • Приветствуются анимированные спрайты главных объектов
  • Приветствуются анимированные спрайты окружения
  • Приветствуются случайные анимации-событии спрайтов окружения
13. Игра должна быть снабжена звуковым сопровождением:
  • Звуки персонажей
  • Фоновая музыка/звуки окружающего мира
  • Звуковые эффекты от действий либо при длительном бездействии игрока
14. В игре должна быть хотя бы одна пасхалка
  • Приветствуется возможность ввести чит-код на какие-либо игровые ресурсы/режим бога
15. Игра должна быть выполнена в срок, указанный преподавателем.
16. Проект должен быть представлен сопроводительной презентацией, включающей описание всех основных механик и функций игры, а также геймплейными кадрами

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+375 (29) 636 65 85 или

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ИГР

Третий год обучения

ПОСВЯЩЕН СОЗДАНИЮ ИГРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА. ОТ ДИЗАЙНА ДО РЕЛИЗА.
Дополнительно разбирается МАРКЕТИНГ И ПРОДЮСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

1. Основы 3D дизайна для GameDev 

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • уметь создавать и визуализировать трехмерные объекты и сцены
  • создавать 3D модели в 3D-редакторе Blender
  • импортировать модели, изменять их размер, поворачивать и настраивать
  • экспортировать модели в Unity 

Учебная программа >

Модуль 1. Интерфейс Blender и навигация
Модуль 2. Создание и редактирование примитивов
Модуль 3. Редактирование полигональной сетки и сглаживание
Модуль 4. Snapping - привязки
Модуль 5. Модификаторы
Модуль 6. Материалы
Модуль 7. UV Развертка
Модуль 8. Экспорт 3D модели для движка 

2. Разработка игровых приложений с использованием Unity 3D 

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • научится оперировать базовыми терминами платформы Unity
  • создавать игровые объекты и управлять их поведением с помощью скриптов на языке C#
  • уметь создавать и настраивать сцены
  • разбираться в тонкостях работы с редактором сцен
  • уметь настраивать освещение, камеры
  • уметь работать с шейдерами
  • уметь создавать обработчики различных событий
  • настраивать физику для игровых объектов
  • использовать 2D графику для разработки игр
  • уметь настраивать анимацию и звуковое сопровождение
  • понимать основы мобильной разработки и оптимизации под пользовательские устройства
  • оптимизировать производительность игры для мобильных устройств, учитывая ограничения по памяти, процессорной мощности и графике
  • использовать push-уведомления для мобильных игр
  • тестировать и отлаживать игру на различных устройствах и платформах
  • знать как подготовить игру для публикации в Apple App Store или Google Play Store

Учебная программа >

Модуль 1. Введение в Unity
Модуль 2. Основы создания игр, события ввода
Модуль 3. Физика и игровые объекты
Модуль 4. Шейдеры
Модуль 5. Освещение, камеры
Модуль 6. Основные отличия 2D от 3D графики. Особенности работы с 3D
Модуль 7. Анимация
Модуль 8. Работа со сценами
Модуль 9. Использование аудио
Модуль 10. Создание UI
Модуль 11. Кроссплатформенная разработка игр 

3. Маркетинг. Основы продвижения игровых проектов 

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • познакомится с текущим состояние игрового рынка
  • рассмотрит основные правила монетизации проекта
  • изучит каналы маркетингового продвижения и тренды современных медиа
  • подготовит стратегию продвижения своего игрового проекта 

Учебная программа >

Модуль 1. Оперирование игровых проектов. Монетизация
Модуль 2. Привлечение новых и удержание текущих игроков
Модуль 3. Этапы запуска проекта
Модуль 4. Целевая аудитория: определение, выбор, анализ
Модуль 5. Маркетинг. Оценка эффективности. Каналы продвижения
Модуль 6. PR. Искусство выступлений

4. Создание эффектов и обработка звука. Adobe Premier

Знания, умения и навыки которые получит студент >

  • научится созданию анимации
  • овладеет основами видеомонтажа
  • освоит работу с эффектами
  • будет иметь необходимую базу знаний для полноценной работы со звуком в контексте создания, монтажа и озвучки видеороликов, обработки звука
  • создаст презентацию и проморолик игры 

Учебная программа >

Модуль 1. Основы работы в Adobe Premiereа
Модуль 2. Панель
Модуль 3. Наложение клипов.Создание специальных эффектов
Модуль 4. Переходы
Модуль 5. Видеоэффекты
Модуль 6. Маски
Модуль 7. Анимация клипов
Модуль 8. Работа со звуком
Модуль 9. Редактор титров Adobe Premiere

3. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ СВОИ ИГРЫ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОГО ИГРОВОГО РЫНКА PC ПЛАТФОРМ.
ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Разработка игры на Unity 3D для десктопных устройств Windows >

1. Проект не должен создаваться на основе шаблона из Unity Hub и иных источников с готовыми сценами, ассетами и скриптами
2. Использовать преимущества движка:
  • Работа со светом, тенями, отражением
  • Эффекты частиц (огонь, дым, дождь)
  • Физический движок в 3D
  • Система коллизий в 3D
1. Игровая механика: Это основные элементы геймплея, которые делают игру увлекательной и интересной.
Наделить игру от 3 и более черт из пунктов ниже:
  • Система уровней и опыта - позволяет игрокам повышать свой уровень и получать новые навыки или бонусы.
  • Система крафта - позволяет игрокам создавать новые предметы из доступных материалов.
  • Система выбора ответов - позволяет игрокам влиять на исход сюжета игры, выбирая определенные ответы в диалогах
  • Система управления ресурсами - позволяет игрокам управлять ресурсами, такими как еда, вода, топливо или деньги.
  • Система апгрейдов - позволяет игрокам улучшать свои оружие, броню или другие предметы.
  • Система выбора классов - позволяет игрокам выбирать определенный класс персонажа, который определяет его навыки и способности.
  • Система рандомных событий - позволяет игрокам столкнуться с неожиданными событиями, которые могут повлиять на их прохождение игры.
  • Система мультиплеера - позволяет игрокам играть вместе с другими игроками в режиме онлайн.
  • Система управления базой - позволяет игрокам управлять своей базой или городом, строить здания и улучшать их.
  • Система управления персонажем - позволяет игрокам управлять своим персонажем, его движениями, атаками и способностями.
2. Дизайн уровней: Это включает в себя создание уровней игры, которые должны быть сложными и визуально привлекательными. Уровни также должны быть спроектированы таким образом, чтобы они способствовали реиграбельности либо хотя бы интересу при перивичном прохождении. Наделить игру от 3 и более черт из пунктов ниже:
  • Проходимость: уровень должен быть спроектирован таким образом, чтобы игрок мог свободно перемещаться по нему без препятствий. Это подразумевает создание достаточно широких проходов и устранение узких участков, которые могут затруднить движение игрока.
  • Баланс сложности: уровень должен быть достаточно сложным, чтобы представлять вызов для игрока, но не настолько сложным, чтобы он не мог пройти его без особого труда. Также следует учитывать, что уровни должны быть прогрессивно сложнее по мере продвижения игрока в игре.
  • Эстетика: уровень должен выглядеть привлекательно и соответствовать общей стилистике игры. Сюда входят различные детали, такие как освещение, текстуры, декоративные элементы и т.д.
  • Игровая механика: уровень должен быть спроектирован таким образом, чтобы поддерживать игровую механику игры. Например, если в игре есть элементы стрельбы, то уровень должен быть спроектирован таким образом, чтобы игрок мог использовать окружающую среду в качестве укрытий.
  • Разнообразие: уровни должны быть разнообразными и предлагать игроку различные вызовы. Например, один уровень может быть ориентирован на скрытность и уклонение от противников, а другой - на нападение и использование оружия.
  • Интерактивность: уровень должен быть интерактивным и предлагать игроку различные варианты действий. Например, игрок может выбирать различные пути для прохождения уровня или использовать окружающую среду в качестве оружия.
  • Размер: уровень должен быть достаточно большим, чтобы предоставить игроку достаточно места для маневра, но не настолько большим, чтобы он стал скучным и монотонным.
  • Эмоциональная составляющая: уровень должен вызывать эмоциональный отклик у игрока, будь то напряжение, страх, адреналин или удовлетворение. Это поможет удержать игрока в игре и поддерживать интерес к прохождению уровней.
3. Персонажи и анимация: Персонажи игры должны быть хорошо проработаны и анимированы, чтобы создать ощущение реалистичности и погружения. Это касается не только персонажа игрока, но и неигровых персонажей и врагов. Допускается использование готовых ассетов. Главное, чтобы при этом вы создали ещё более качественный продукт.
4. Звук и музыка: Звуковые эффекты и музыка в игре должны быть тщательно подобраны, чтобы создать настроение и атмосферу, соответствующую теме и обстановке игры.
5. Пользовательский интерфейс: Пользовательский интерфейс игры должен быть интуитивно понятным и простым в использовании, позволяя игрокам быстро и легко ориентироваться в меню и получать доступ к важной информации.
6. Оптимизация производительности: Игра должна быть оптимизирована для производительности, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу на различных аппаратных конфигурациях.


16 СЕНТЯБРЬ

СТАРТ ЗАНЯТИЙ

ОБУЧЕНИЕ По будням      

2 раза в неделю
16:40 - 17:20
17.25 -18.05
18.10-18.50 
от 261 руб/мес
Стоимость обучения
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ


16 СЕНТЯБРЬ

СТАРТ ЗАНЯТИЙ

ОБУЧЕНИЕ ПТ./ВС.   

2 раза в неделю
17.30-19.40
от 261 руб/мес
Стоимость обучения
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ