IT КОЛЛЕДЖ
ФАКУЛЬТЕТ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Лучшая программа подготовки к будущему
по оценке ООН и ЮНЕСКО
(международный саммит WSIS Женева)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОБУЧЕНИИ

IT КОЛЛЕДЖ

НАБОР "ОСЕНЬ 2024"

ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ в IT КОЛЛЕДЖЕ АКАДЕМИИ ШАГ


Программа для тех, кто хочет получить профессиональное IT образование еще учась в школе.

ВСЯ РАЗРАБОТКА
В ОДНОМ КУРСЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕI C++I JAVASCRIPTIHTML/CSS3IANGULARI REACT INODE.JSI

 ОТ 0 до профессионала

 Во время учебы

ПРОГРАММА ДАЕТ ОБШИРНЫЙ И ГЛУБОКИЙ БАЗИС ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И КАРЬЕРЫ В IT ИНДУСТРИИ

ВЫПУСКНИКИ КОЛЛЕДЖА ПОЛУЧАЕТ ЛУЧШИЕ ШАНСЫ IT КАРЬЕРЫ

 ВЫПУСКНИКИ ПОЛУЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАННЕГО СТАРТА В IT КАРЬЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТКА ВО ВРЕМЯ УЧЕБЫ

ВЫПУСКНИКИ ПОЛУЧАЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

ОБШИРНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ, ФИЛИАЛЫ В 20 СТРАНАХ МИРА, ТЕСНАЯ СВЯЗЬ С IT КОМПАНИЯМИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АКТУАЛЬНОСТЬ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

3 года
обучения 

ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ И ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРАКТИКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ВЫДАЮЩУЮСЯ ПОДГОТОВКУ ВЫПУСКНИКОВ IT КОЛЛЕДЖА

МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО IT ОБУЧЕНИЯ

ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ ШАГ НЕОДНОКРАТНО ПОЛУЧАЛИ ПРИЗНАНИЕ ЮНЕСКО, ПРОГРАММЫ И ДОКУМЕНТЫ АКТУАЛЬНЫ ВО ВСЕМ МИРЕ

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

IT КОЛЛЕДЖ. РАЗРАБОТКа ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

НАШИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТАНЫ ПО НАУЧНЫМ МЕТОДИКАМ В СОЧЕТАНИИ С АВТОРСКИМ ПОДХОДОМ ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПОЛУЧИЛИ ПРИЗНАНИЕ ВЕДУЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Основы информационных технологий


Конфигурирование win 10


Алгоритмы и структуры данных


Системы контроля версий. Git


программирование C++


Объектно-ориентированное проектирование.Язык UML


Объектно-ориентированное программирование


Разработка веб-страниц  HTML5 /CSS3


Javascript и библиотека jQuery


СУБД MS SQL Server


шаблоны и библиотеки


Node.JS, Angular, React


IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ И АЛГОРИТМАМ, ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКАХ, НАСТРОЙКЕ ОКРУЖЕНИЯ
НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИКИ, СТУДЕНТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ СВОИ ПЕРВЫЕ ПОЛНОЦЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

Учебная программа >

1. EITE, ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2. КОНФИГУРИРОВАНИЕ WIN 10
3. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C++
4. АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ
5. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА С++
6. СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЕРСИЙ, GIT
7. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ UM

IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН WEB-РАЗРАБОТКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ.
СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ САЙТЫ И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ

Учебная программа >

1. РАЗРАБОТКА ВЕБ-СТРАНИЦ НА ЯЗЫКЕ РАЗМЕТКИ HTML С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАСКАДНЫХ ТАБЛИЦ СТИЛЕЙ
2. СОЗДАНИЕ WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА ЯЗЫКЕ JAVASCRIPT
3. ТЕОРИЯ БАЗ ДАННЫХ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ MS SQL SERVER
4. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ВКЛЮЧАЕТ РАЗРАБОТКУ САЙТА ИЛИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ

IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

ПОСВЯЩЕН СЛОЖНОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФРЕЙМВОРКОВ
СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ ПОЛНОЦЕННЫЕ, ЗАКОНЧЕННЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Учебная программа >

1. РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ NODE.JS
2. СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ANGULAR
3. СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ REACT
4. ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ СВОИ ПОЛНОЦЕННЫЕ ПРОЕКТЫ С КОМБИНАЦИЯМИ ИЗУЧЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В ПРОГРАММИРОВАНИИ

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПРОГРАММЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +375 (29) 636 65 85 или

Для учащиеся 8-9 классов
(совмещая со школой)

Срок обучения 3 года


ОКТЯБРЬ 2024

СТАРТ ЗАНЯТИЙ

ОБУЧЕНИЕ По будням

2 раза в неделю (пн/ср)
16:40 - 17:20
17.25 -18.05
18.10-18.50
287 РУБ./МЕС.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ


ОКТЯБРЬ 2024

СТАРТ ЗАНЯТИЙ

ОБУЧЕНИЕ По будням

2 раза в неделю (пт/вс)
17:30 - 18:10
18.15 -18.55
19.00-19.40
287 РУБ./МЕС.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ
CRM-форма появится здесь

ДОКУМЕНТЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ВЫПУСКНИКИ АКАДЕМИИ ШАГ

преподаватели КОМПЬЮТЕРНОЙ АКАДЕМИИ ШАГ

Преподаватели - практикующие специалисты

Работают в отечественных и международных IT-компаниях;
Открывают свои стартапы; Средний опыт работы в IT - 5 лет;
Средний опыт преподавания - 4 года.

Преподаватель Академии
C++

ПОЛЯНСКИЙ АЛЕКСАНДР

Инженер-программист, магистр компьютерных наук.
Опыт педагогической работы — более 3 лет.

Преподаватель Академии
C++, ООП, UML, GIT

Гусейнова Анастасия

Готовила студентов к участию в международных олимпиадах, хакатонах. Преподавательский стаж более 10 лет.

Преподаватель Академии
С++

ЛОБАН ЮЛИЯ

Опыт в IT - 5 лет.
Преподавательский стаж более 4 лет.

Преподаватель Академии
HTML, CSS, JavaScript, Базы данных

МАРТИНКЕВИЧ ВАДИМ

Frontend developer. Опыт в IT - 6 лет. Преподавательский стаж более 2 лет.

Преподаватель Академии
PYTHON, FRONT-END

СКОРБИЛИН АНТОН

Опыт в IT - 6 лет.
Преподавательский стаж более 4 лет.

Преподаватель Академии
C++

ЛАДУТЬКО ЯРОСЛАВ

Опыт в IT - 4 года.
Преподавательский стаж более 2 лет.

Преподаватель Академии
UX/UI DESIGN

ПАШКИНА МАРИЯ

Дизайнер визуальных коммуникаций. Опыт в IT - 10 лет. Преподавательский стаж более 9 лет.

Преподаватель Академии
FRONT-END

ВОЛЬСКИЙ АЛЕКСАНДР

Опыт в IT - 5 лет.
Преподавательский стаж более 6 лет.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ :

- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОРПУС РАСПОЛОЖЕН В САМОМ ЦЕНТРЕ МИНСКА, УЛ. КАРЛА МАРКСА 32, В 2-УХ МИНУТАХ ХОДЬБЫ ОТ СТ.М. ОКТЯБРЬСКАЯ\КУПАЛОВСКАЯ, 5 ЭТАЖЕЙ ДЛЯ IT-БУДУЩЕГО!

- СТУДЕНТЫ занимаются в малокомплектных группах в современных оборудованных компьютерных классах У каждого свое рабочее место и отдельный компьютер

- Занятия носят практический характер: СТУДЕНТЫ работают на компьютерах, фотографируют в профессиональной фотостудии, создают свои игры и сайты, рисуют в художественной студии

- После каждого занятия даётся домашнее задание (если дома нет компьютера, СТУДЕНТ может выполнять домашние задания в Академии)

- Родители регулярно получают отчет об успеваемости

УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ БЛИЖАЙШЕГО НАБОРА

ШАГ

Максимум практических занятий

Процесс обучения в Компьютерной Академии построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом. 

КОМПЬЮТЕРНАЯ

Геймификация учебного процесса

Через геймификацию студент к не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.

АКАДЕМИЯ

Тест-драйв профессий в IT-индустрии

За время обучения в Академии студент сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии на столько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучить ее.

НАШИ СТУДЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ НАСТОЯЩИМИ ДРУЗЬЯМИ

В Академии и вне ее стен ребята общаются и работают над совместными разработками и стартапами. Объединенные общим интересом к компьютерным технологиям они идут к успеху вместе.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Как построено обучение в Академии

Обучение в Академии построено на адаптивном подходе и геймификации. Обучаясь у нас, студент становится взрослым и самостоятельным, умеет принимать решения, работать в команде, разрабатывать собственные проекты. Мы – за практику! Минимум теории – максимум практических занятий. Образование строится с учетом возраста и психологических особенностей детей. Наш студент имеет доступ к огромной электронной библиотеке. Ему не нужно слушать часовые лекции и писать конспекты. В любом месте и в любое время студент и его родители имеют доступ к материалам и электронному «дневнику». Успешно окончив обучение в Малой Компьютерной Академии, студент получает диплом.

Геймификация учебного процесса

Образовательная платформа Компьютерной Академии современная и увлекательная. Электронный дневник MyStat – это система, которая позволяет студенту в режиме реального времени увидеть свои оценки и рейтинг, домашние задания, расписание занятий и экзаменов, а получить круглосуточный доступ к учебным материалам. Внутренняя валюта StepCoin – это деньги, за которые успешный студент покупает во внутреннем магазине наушники, мышки, клавиатуры, флешки, спиннеры, селфи-палки, футболки и другие полезные вещи.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОЙ АКАДЕМИИ ОДИНАКОВА В 20 СТРАНАХ МИРА, В ТОМ ЧИСЛЕ США И ШВЕЙЦАРИИ

НАЧИНАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ!

Открыт набор в осенние группы. Успейте записаться в комфортное для Вас время!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОРПУС:

МИНСК, ул. Карла Маркса 32
info@itstep.by
CRM-форма появится здесь