IT КОЛЛЕДЖ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
IT КОЛЛЕДЖ. РАЗРАБОТКа ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
НАШИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТАНЫ ПО НАУЧНЫМ МЕТОДИКАМ В СОЧЕТАНИИ С АВТОРСКИМ ПОДХОДОМ ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПОЛУЧИЛИ ПРИЗНАНИЕ ВЕДУЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Конфигурирование win 10
Алгоритмы и структуры данных
Системы контроля версий. Git
программирование C++
Объектно-ориентированное проектирование.Язык UML
Объектно-ориентированное программирование
Разработка веб-страниц HTML5 /CSS3
Javascript и библиотека jQuery
СУБД MS SQL Server
шаблоны и библиотеки
Node.JS, Angular, React
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЕН КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ И АЛГОРИТМАМ, ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКАХ, НАСТРОЙКЕ ОКРУЖЕНИЯ
НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИКИ, СТУДЕНТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ СВОИ ПЕРВЫЕ ПОЛНОЦЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
Учебная программа >
2. КОНФИГУРИРОВАНИЕ WIN 10
3. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ C++
4. АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ
5. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА С++
6. СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЕРСИЙ, GIT
7. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ UM
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЕН WEB-РАЗРАБОТКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ.
СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ САЙТЫ И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ
Учебная программа >
2. СОЗДАНИЕ WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА ЯЗЫКЕ JAVASCRIPT
3. ТЕОРИЯ БАЗ ДАННЫХ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ MS SQL SERVER
4. ИТОГОВЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ВКЛЮЧАЕТ РАЗРАБОТКУ САЙТА ИЛИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ
IT КОЛЛЕДЖ. ФАКУЛЬТЕТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
ПОСВЯЩЕН СЛОЖНОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФРЕЙМВОРКОВ
СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ ПОЛНОЦЕННЫЕ, ЗАКОНЧЕННЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Учебная программа >
2. СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ANGULAR
3. СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ REACT
4. ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ СВОИ ПОЛНОЦЕННЫЕ ПРОЕКТЫ С КОМБИНАЦИЯМИ ИЗУЧЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В ПРОГРАММИРОВАНИИ
Для учащиеся 8-9 классов
(совмещая со школой)
Срок обучения
3 года
ОКТЯБРЬ 2024
ОБУЧЕНИЕ По будням
16:40 - 17:20
17.25 -18.05
18.10-18.50
287 РУБ./МЕС.
ОКТЯБРЬ 2024
ОБУЧЕНИЕ По будням
17:30 - 18:10
18.15 -18.55
19.00-19.40
287 РУБ./МЕС.
ДОКУМЕНТЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ВЫПУСКНИКИ АКАДЕМИИ ШАГ
ПОЛЯНСКИЙ АЛЕКСАНДР
Инженер-программист, магистр компьютерных наук.
Опыт педагогической работы — более 3 лет.
Гусейнова Анастасия
Готовила студентов к участию в международных олимпиадах, хакатонах. Преподавательский стаж более 10 лет.
ЛОБАН ЮЛИЯ
Опыт в IT - 5 лет.
Преподавательский стаж более 4 лет.
МАРТИНКЕВИЧ ВАДИМ
Frontend developer. Опыт в IT - 6 лет. Преподавательский стаж более 2 лет.
СКОРБИЛИН АНТОН
Опыт в IT - 6 лет.
Преподавательский стаж более 4 лет.
ЛАДУТЬКО ЯРОСЛАВ
Опыт в IT - 4 года.
Преподавательский стаж более 2 лет.
ПАШКИНА МАРИЯ
Дизайнер визуальных коммуникаций. Опыт в IT - 10 лет. Преподавательский стаж более 9 лет.
ВОЛЬСКИЙ АЛЕКСАНДР
Опыт в IT - 5 лет.
Преподавательский стаж более 6 лет.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ :
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОРПУС РАСПОЛОЖЕН В САМОМ ЦЕНТРЕ МИНСКА, УЛ. КАРЛА МАРКСА 32, В 2-УХ МИНУТАХ ХОДЬБЫ ОТ СТ.М. ОКТЯБРЬСКАЯ\КУПАЛОВСКАЯ, 5 ЭТАЖЕЙ ДЛЯ IT-БУДУЩЕГО!
- СТУДЕНТЫ занимаются в малокомплектных группах в современных оборудованных компьютерных классах
У каждого свое рабочее место и отдельный компьютер
- Занятия носят практический характер: СТУДЕНТЫ работают на компьютерах, фотографируют в профессиональной фотостудии, создают свои игры и сайты, рисуют в художественной студии
- После каждого занятия даётся домашнее задание (если дома нет компьютера, СТУДЕНТ может выполнять домашние задания в Академии)
- Родители регулярно получают отчет об успеваемости
ШАГ
Максимум практических занятий
Процесс обучения в Компьютерной Академии построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом.
КОМПЬЮТЕРНАЯ
Геймификация учебного процесса
Через геймификацию студент к не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.
АКАДЕМИЯ
Тест-драйв профессий в IT-индустрии
За время обучения в Академии студент сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии на столько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучить ее.